Меню
Все о зарядных портах для электромобилей.
Какие бывают разъемы зарядки.
Подобно тому, как мы заправляемся дизелем или бензином на классических АЗС, в мире электромобилей существуют разные разъёмы (или розетки) для зарядки электромобиля. В настоящее время американские, европейские, китайские и японские автопроизводители используют разные разъемы и протоколы подключения своих электромобилей к зарядным устройствам. В этой статье мы хотим рассказать о существующих разъемах для зарядки, чем они отличаются и от чего зависит выбор разъема для того или иного электромобиля. После прочтения данной статьи Вы с легкостью будете разбираться во всех разъемах для зарядки.
Важен регион производства электромобиля
Все зарядные разъемы и коннекторы делятся по регионам производства электромобиля. Например Tesla произведенная для американского региона, будет обладать своим собственным одноименным портом для зарядки - Tesla, а Tesla произведенная для Европы будет обладать разъемом для зарядки Type 2 и CCS Combo 2. Поэтому важна не модель электромобиля, а именно рынок для которого он был произведен и где планируется его эксплуатация.

Европа

Электромобили произведенные для европейского рынка будут обладать комбинированным портом CCS Combo 2, который сочетает в себе порт Type 2 (он же Mennekes) и CCS 2.

— Type 2 (Mennekes) заряжает электромобиль переменным током AC
— CCS Combo 2 заряжает электромобиль постоянным током DC

Большинство публичных зарядных станций в России будут обладать данным портами. Поэтому электромобиль произведенный для европейского рынка является наиболее комфортным для использования в России.

США и Америка

Электромобили произведенные для американского рынка будут обладать комбинированным портом CCS Combo 1, который сочетает в себе порт Type 1 (он же J1772) и CCS 1. Исключением являются электромобили Tesla, которые имеют собственный зарядный порт Tesla в американском регионе.

— Type 1 (J1772) заряжает электромобиль переменным током AC
— CCS Combo 1 заряжает электромобиль постоянным током DC
— Порт Tesla может заряжает электромобиль переменным током AC и постоянным током DC.

Большинство публичных зарядных станций в России не будут обладать данным портами. Поэтому если Вы приобрели электромобиль для американского региона, Вам нужно будет использовать переходник для публичных станций.

Япония

Электромобили произведенные для японского рынка будут обладать портами Type 1 и CHAdeMO.

— Type 1 (J1772) заряжает электромобиль переменным током AC
— CHAdeMO заряжает электромобиль постоянным током DC

Большинство публичных зарядных станций в России обладают портом CHAdeMO, но не обладают портом Type 1. Для быстрых зарядных станций Вам не потребуется использовать переходник.

Китай

Электромобили произведенные для китайского рынка будут обладать портами GB/T AC и GB/T DC

— GB/T AC заряжает электромобиль переменным током AC
— GB/T DC заряжает электромобиль постоянным током DC

Большинство публичных зарядных станций в России пока не обладают портами для зарядки электромобилей для Китайского рынка, но все больше новых станций уже оснащают портами GB/T. В случае, если на станции отсутствует порт GB/T Вам потребуется использовать переходник, а при его наличии нет.
О компании VOLTFUEL
Мы проектируем, производим и предоставляем широкий спектр услуг в области зарядной инфраструктуры для электромобилей.

Если Вы заинтересованы в установке зарядной станции или хотели бы инвестировать в сеть зарядных станций, Вы можете обратиться за помощью в нашу компанию.
Есть вопрос?
Свяжитесь с нами через форму ниже
или по телефону горячей линии 8 800 300 62 42